Демон всяческой заразы. От простуды до проказы, по отдельности и сразу. Принимаются заказы))
В прошлый раз мы говорили о попаданцах из Тедаса в Нирн и обратно и отношении к ним коренного населения.
А теперь поговорим о попаданцах в Тедас, которым не повезло (или повезло, это как посмотреть...) заручиться милостью Принцев Даэдра и их подарками. Как будут работать эти подарки, будут ли вообще, и насколько опасно ими обладать.
Примем за аксиому, что, занырнув слишком глубоко в Тень, можно вынырнуть в план Обливиона, а там и до Нирна рукой подать. В другую сторону это тоже работает, так что искатели всякого имеют все шансы нечаянно перемахнуть нужный им план и очутиться в Тедасе. Ну а что, внимательнее надо координаты прописывать. Итак, вы очутились по ту сторону Завесы, и в руках у вас...
...оружие колюще-режущее/дробящее (мечи, молоты, булавы, секиры и т.д.)
Золотая Марка
Будет восприниматься местными как прекрасный клинок, зачарованный на дополнительный урон огнем. Благо, подобные штуки имеют место быть и здесь.
Сияние Рассвета
Аналогично. И даже если заметят, что нежить ваш зачарованный меч выжигает просто-таки с особым цинизмом, взрывами и наслаждением, вряд ли вам за это что-то будет. Вы же охотник на нежить, как и завещала вам Меридия, и все понимают, что с обычным оружием на такую работу идти... ну, как-то не того.
Волендранг
Этот молот имеет неприятную склонность поглощать жизненную силу противника, что смахивает на богомерзкое малефикарство, будем честными. Но с другой стороны, если вы машете такой тяжеленной металлической дурой... да кто там будет разбираться, умер ваш противник от попадания этой дуры по черепу или от сработавшего зачарования?
Топор Скорби
Можно сказать то же самое, что про Волендранг. Топор будет отнимать силу у ваших противников, но кому какое дело, если лезвие этой секиры "такое острое, что и бога разрежет в два счёта"?
Булава Молаг Бала
Поскольку булава Молаг Бала поглощает магию противника, вряд ли вас кто раскусит, пока вы не пойдете махать ею против магов. И тут как с Волендрангом и Топором Скорби - всем, в общем, будет плевать, зачарована или нет штука, которой вы проломили противнику голову.
Эбонитовый Клинок
Богомерзкая малефикарская вещь. В принципе, пока она в ножнах, распознать ее будет довольно сложно... но вы же этим клинком не абы кого убивать будете, верно? Мефале мило предательство и убийства близких вам людей... так что, скорее всего, в розыск вас объявят за ваши омерзительные преступления, а нахождение при вас мерзкого клинка только усугубит вашу участь.
Бритва Мерунеса
Вы того, аккуратнее... а то если огр сдохнет от того, что вы ему кинжалом пальчик порежете, это вызовет вопросы, согласитесь. Хотя победителей, конечно, не судят...
Умбра
А вот с этим мечом вам как раз хорошо бы попасть по ту сторону Завесы... именно потому что работать он будет слабее. Умбра по-прежнему будет поглощать души убитых (и это, само собой, малефикарство), но его власть над вашей душой несколько ослабнет. Или не "несколько"... зависит от того, как долго вы им владеете и насколько он подчинил вас себе. Возможно, вы сможете вспомнить свое имя, или попытаетесь избавиться от этой дряни. И может, у вас даже получится. Ну, или сами пойдете на смерть, осознав и раскаявшись в своих деяниях. Ваше право.
...оружие магическое вида "посох".
Кхм... отмечу, что посохи здесь носят только маги, так что вы привлечете к себе внимание, расхаживая с подозрительного вида палкой за спиной. Будьте бдительны и аккуратны, и вообще, делайте вид, что вам без этой штуки ходить тяжело. Ну, или быстро бегайте и прячьтесь при виде храмовников на горизонте.
Роза Сангвина
Начнем с того, что, ежели вы не маг, не одержимый... и не Сангвин, Завеса вам Розу не даст использовать. Она (Роза) вас попросту не услышит. А если таки маг - Роза цапнет демона (скорее всего, демона гнева) из Тени и вытащит в наш мир, чтобы он покрошил ваших врагов в капусту. Но выглядеть это будет богомерзким малефикарством, так что лучше так не делать. По крайней мере, на людях.
Ваббаджек
Та же ерунда, что и с Розой (посох услышит ваш призыв к активации, только если вы маг), с той только разницей, что эффект Ваббаджека все так же непредсказуем.
Череп Порчи
Вещь, материализующая сны, может призвать по вашу душу храмовников... хотя посох с навершием в виде скалящегося черепа в любом случае их привлечет. Даже если по отсутствию достаточно развитых магических способностей вы не можете его использовать. Тут подобным штукам не доверяют. Так что хоть тряпкой его обмотайте, что ли...
...доспехи и одежда. Самые вообще безопасные из даэдрических ништяков для попаданца, надо сказать.
Разрушитель Заклинаний
Щит как щит. Ну, зачарованный на защиту от магии, ну, красивый, необычный. Носите на здоровье.
Шкура Спасителя
Кираса как кираса. Ну, зачарованная, так на ней это не написано. Зачарование, правда, будет работать чуть слабее, чем в вашем родном Тамриэле, потому что Завеса.
Эбонитовая Кольчуга
Опять-таки, кираса как кираса. Только "ядовитый плащ" - не самое приятное зачарование, но поскольку оно активируется только в бою, скампа с два там кто будет разбираться, что это ваших врагов рядом с вами так корежит.
Маска Клавикуса Вайла
Шлем как шлем. Учитывая его свойства, пусть и несколько ослабленные, вы все еще можете заговорить особо подозрительных и любопытных так, что они от вас отстанут.
Серый капюшон Ноктюрнал
Если вы попали до снятия проклятия, вряд ли вы пропадете из людской памяти совсем, как это случалось с носителями капюшона в Нирне, однако есть вероятность, что выпадать все же будете. Может, кусками ("где ты пропадал целую неделю?" - "да с вами же шел!" - "правда? А я не помню..."), а может, вас "сотрет" всего, но не до конца ("слушай, а как тебя зовут?" - "десятый раз спрашиваешь..."). Если после... ну, у вас здорово упадут шансы сохранить инкогнито при помощи капюшона. Так что осторожнее.
...украшения и прочее.
Звезда Азуры
Ух, е-мое... запрячьте на дно вещмешка и не доставайте! Вообще. Совсем. Это в Нирне захват душ убитых врагов - дело повсеместное и ненаказуемое, здесь этого не любят. И потом, вам все равно она не пригодится, здесь и зачаровывают иначе, и перезарядка оружию не нужна.
Кольцо Хирсина
Если вы, оборотень, получили благословение и кольцо Принца... у меня для вас плохие новости. Да, у вас есть кольцо, но готовьтесь к тому, что Завеса ослабит его силу... и вы в полнолуние станете гораздо агрессивнее, чем обычно, и вам придется призвать весь свой самоконтроль, чтобы, не дай Охотник, не убить невинного. А еще вряд ли вы сможете провести по своей воле полную трансформацию... хотя после еле-еле контролируемого превращения при полной луне вам вряд ли этого захочется.
Тотемы вервольфов
Выглядят жутенько, работают хуже, чем на родной земле, и вам, уважаемыйбоборотень, лучше их прятать. А то, знаете, что-то не то про вас подумают. Или, наоборот, как раз то. (с)
Кольцо Каджита
Пожалуй, его сочтут обычным зачарованным кольцом. Так что носите на здоровье. Хе-хе-хе.
Сигильский камень
Да, в общем, камень как камень. Красивая тяжелая драгоценная штуковина. Вы только врата Обливиона открыть не пытайтесь - сил на это затратите куда больше, чем дома, и велик шанс быть застуканным и убитым в процессе.
Кольцо Намиры
Знаете, если Намира одарила вас своей благосклонностью и кольцом, с вами как-то изначально не все окей... так что у меня странное подозрение, что вас подымут на вилы за каннибализм или что-то в этом духе раньше, чем вы собственно примените кольцо. Если же вы благоразумно будете жить в глуши вроде Коркари, убивая и пожирая одиноких путников, то кольцо будет, как и в Тамриэле, придавать вам сил и направлять оружие ваших врагов против них самих. Правда, из-за Завесы эти эффекты будут не так выражены.
Скелетный ключ
Не бойтесь, Скелетный ключ таки не сломается на первом же замке. Завеса Завесой, а артефакт самой Ноктюрнал - это вам не кусочек дрянной проволоки. И кстати, если уж вы настолько ловкий вор, что заслужили такой дар, вряд ли до получения Ключа у вас руки росли не из того места, и вы простейший замок взломать не могли. Нет, скорее всего, вы могете во взлом почти любых замков... некоторую сложность для вас представляют, пожалуй, замки магические, но общее отношение к магии в Ферелдене таково, что вряд ли вы их тут вообще встретите. Так что можете считать, что вам повезло - принципиально для вас и Ключа ничего не изменится.
Огма Инфиниум
...да быть того не может.
Нет, серьезно, я не могу представить ситуацию, в которой вы потащите эту книгу с собой в другой мир. Вы, исследователь даэдрических культов, зашедший так далеко в своей жажде знаний, вы, знавший, на что, собственно, идете, получивший благословение самого Хермеуса Моры... НЕ ПРОЧТЕТЕ подаренную им книгу, едва взяв ее в руки? Да ладно! Извините, не верю.
А теперь поговорим о попаданцах в Тедас, которым не повезло (или повезло, это как посмотреть...) заручиться милостью Принцев Даэдра и их подарками. Как будут работать эти подарки, будут ли вообще, и насколько опасно ими обладать.
Примем за аксиому, что, занырнув слишком глубоко в Тень, можно вынырнуть в план Обливиона, а там и до Нирна рукой подать. В другую сторону это тоже работает, так что искатели всякого имеют все шансы нечаянно перемахнуть нужный им план и очутиться в Тедасе. Ну а что, внимательнее надо координаты прописывать. Итак, вы очутились по ту сторону Завесы, и в руках у вас...
...оружие колюще-режущее/дробящее (мечи, молоты, булавы, секиры и т.д.)
Золотая Марка
Будет восприниматься местными как прекрасный клинок, зачарованный на дополнительный урон огнем. Благо, подобные штуки имеют место быть и здесь.
Сияние Рассвета
Аналогично. И даже если заметят, что нежить ваш зачарованный меч выжигает просто-таки с особым цинизмом, взрывами и наслаждением, вряд ли вам за это что-то будет. Вы же охотник на нежить, как и завещала вам Меридия, и все понимают, что с обычным оружием на такую работу идти... ну, как-то не того.
Волендранг
Этот молот имеет неприятную склонность поглощать жизненную силу противника, что смахивает на богомерзкое малефикарство, будем честными. Но с другой стороны, если вы машете такой тяжеленной металлической дурой... да кто там будет разбираться, умер ваш противник от попадания этой дуры по черепу или от сработавшего зачарования?
Топор Скорби
Можно сказать то же самое, что про Волендранг. Топор будет отнимать силу у ваших противников, но кому какое дело, если лезвие этой секиры "такое острое, что и бога разрежет в два счёта"?
Булава Молаг Бала
Поскольку булава Молаг Бала поглощает магию противника, вряд ли вас кто раскусит, пока вы не пойдете махать ею против магов. И тут как с Волендрангом и Топором Скорби - всем, в общем, будет плевать, зачарована или нет штука, которой вы проломили противнику голову.
Эбонитовый Клинок
Богомерзкая малефикарская вещь. В принципе, пока она в ножнах, распознать ее будет довольно сложно... но вы же этим клинком не абы кого убивать будете, верно? Мефале мило предательство и убийства близких вам людей... так что, скорее всего, в розыск вас объявят за ваши омерзительные преступления, а нахождение при вас мерзкого клинка только усугубит вашу участь.
Бритва Мерунеса
Вы того, аккуратнее... а то если огр сдохнет от того, что вы ему кинжалом пальчик порежете, это вызовет вопросы, согласитесь. Хотя победителей, конечно, не судят...
Умбра
А вот с этим мечом вам как раз хорошо бы попасть по ту сторону Завесы... именно потому что работать он будет слабее. Умбра по-прежнему будет поглощать души убитых (и это, само собой, малефикарство), но его власть над вашей душой несколько ослабнет. Или не "несколько"... зависит от того, как долго вы им владеете и насколько он подчинил вас себе. Возможно, вы сможете вспомнить свое имя, или попытаетесь избавиться от этой дряни. И может, у вас даже получится. Ну, или сами пойдете на смерть, осознав и раскаявшись в своих деяниях. Ваше право.
...оружие магическое вида "посох".
Кхм... отмечу, что посохи здесь носят только маги, так что вы привлечете к себе внимание, расхаживая с подозрительного вида палкой за спиной. Будьте бдительны и аккуратны, и вообще, делайте вид, что вам без этой штуки ходить тяжело. Ну, или быстро бегайте и прячьтесь при виде храмовников на горизонте.
Роза Сангвина
Начнем с того, что, ежели вы не маг, не одержимый... и не Сангвин, Завеса вам Розу не даст использовать. Она (Роза) вас попросту не услышит. А если таки маг - Роза цапнет демона (скорее всего, демона гнева) из Тени и вытащит в наш мир, чтобы он покрошил ваших врагов в капусту. Но выглядеть это будет богомерзким малефикарством, так что лучше так не делать. По крайней мере, на людях.
Ваббаджек
Та же ерунда, что и с Розой (посох услышит ваш призыв к активации, только если вы маг), с той только разницей, что эффект Ваббаджека все так же непредсказуем.
Череп Порчи
Вещь, материализующая сны, может призвать по вашу душу храмовников... хотя посох с навершием в виде скалящегося черепа в любом случае их привлечет. Даже если по отсутствию достаточно развитых магических способностей вы не можете его использовать. Тут подобным штукам не доверяют. Так что хоть тряпкой его обмотайте, что ли...
...доспехи и одежда. Самые вообще безопасные из даэдрических ништяков для попаданца, надо сказать.
Разрушитель Заклинаний
Щит как щит. Ну, зачарованный на защиту от магии, ну, красивый, необычный. Носите на здоровье.
Шкура Спасителя
Кираса как кираса. Ну, зачарованная, так на ней это не написано. Зачарование, правда, будет работать чуть слабее, чем в вашем родном Тамриэле, потому что Завеса.
Эбонитовая Кольчуга
Опять-таки, кираса как кираса. Только "ядовитый плащ" - не самое приятное зачарование, но поскольку оно активируется только в бою, скампа с два там кто будет разбираться, что это ваших врагов рядом с вами так корежит.
Маска Клавикуса Вайла
Шлем как шлем. Учитывая его свойства, пусть и несколько ослабленные, вы все еще можете заговорить особо подозрительных и любопытных так, что они от вас отстанут.
Серый капюшон Ноктюрнал
Если вы попали до снятия проклятия, вряд ли вы пропадете из людской памяти совсем, как это случалось с носителями капюшона в Нирне, однако есть вероятность, что выпадать все же будете. Может, кусками ("где ты пропадал целую неделю?" - "да с вами же шел!" - "правда? А я не помню..."), а может, вас "сотрет" всего, но не до конца ("слушай, а как тебя зовут?" - "десятый раз спрашиваешь..."). Если после... ну, у вас здорово упадут шансы сохранить инкогнито при помощи капюшона. Так что осторожнее.
...украшения и прочее.
Звезда Азуры
Ух, е-мое... запрячьте на дно вещмешка и не доставайте! Вообще. Совсем. Это в Нирне захват душ убитых врагов - дело повсеместное и ненаказуемое, здесь этого не любят. И потом, вам все равно она не пригодится, здесь и зачаровывают иначе, и перезарядка оружию не нужна.
Кольцо Хирсина
Если вы, оборотень, получили благословение и кольцо Принца... у меня для вас плохие новости. Да, у вас есть кольцо, но готовьтесь к тому, что Завеса ослабит его силу... и вы в полнолуние станете гораздо агрессивнее, чем обычно, и вам придется призвать весь свой самоконтроль, чтобы, не дай Охотник, не убить невинного. А еще вряд ли вы сможете провести по своей воле полную трансформацию... хотя после еле-еле контролируемого превращения при полной луне вам вряд ли этого захочется.
Тотемы вервольфов
Выглядят жутенько, работают хуже, чем на родной земле, и вам, уважаемый
Кольцо Каджита
Пожалуй, его сочтут обычным зачарованным кольцом. Так что носите на здоровье. Хе-хе-хе.
Сигильский камень
Да, в общем, камень как камень. Красивая тяжелая драгоценная штуковина. Вы только врата Обливиона открыть не пытайтесь - сил на это затратите куда больше, чем дома, и велик шанс быть застуканным и убитым в процессе.
Кольцо Намиры
Знаете, если Намира одарила вас своей благосклонностью и кольцом, с вами как-то изначально не все окей... так что у меня странное подозрение, что вас подымут на вилы за каннибализм или что-то в этом духе раньше, чем вы собственно примените кольцо. Если же вы благоразумно будете жить в глуши вроде Коркари, убивая и пожирая одиноких путников, то кольцо будет, как и в Тамриэле, придавать вам сил и направлять оружие ваших врагов против них самих. Правда, из-за Завесы эти эффекты будут не так выражены.
Скелетный ключ
Не бойтесь, Скелетный ключ таки не сломается на первом же замке. Завеса Завесой, а артефакт самой Ноктюрнал - это вам не кусочек дрянной проволоки. И кстати, если уж вы настолько ловкий вор, что заслужили такой дар, вряд ли до получения Ключа у вас руки росли не из того места, и вы простейший замок взломать не могли. Нет, скорее всего, вы могете во взлом почти любых замков... некоторую сложность для вас представляют, пожалуй, замки магические, но общее отношение к магии в Ферелдене таково, что вряд ли вы их тут вообще встретите. Так что можете считать, что вам повезло - принципиально для вас и Ключа ничего не изменится.
Огма Инфиниум
...да быть того не может.
Нет, серьезно, я не могу представить ситуацию, в которой вы потащите эту книгу с собой в другой мир. Вы, исследователь даэдрических культов, зашедший так далеко в своей жажде знаний, вы, знавший, на что, собственно, идете, получивший благословение самого Хермеуса Моры... НЕ ПРОЧТЕТЕ подаренную им книгу, едва взяв ее в руки? Да ладно! Извините, не верю.
а вот кстати самих даэдра здорово бы испугались, причем не факт, что няшную Азуру меньше, чем стремного Молаг Бала. демоны!!1расрас
Разве что Сангвин сошел бы за кунари.))