вторник, 05 сентября 2017
Продолжаем хедканонить и делать нарисованным людям хорошо. Или плохо. Или как посмотреть.
В этот раз под раздачу попал его величество Кайлан.
Итак.
читать дальшеКайлану для взросления было жизненно необходимо получить по башке. А то мозг-то у него базовой комплектацией предусмотрен, только пусковой рычаг заедает... надо вдарить посильнее, тогда пойдет.
Удар первый был нанесен при Остагаре. Его силы Кайлан сперва не оценил, просто не до того было, нужно было быстро приходить в себя и топать на север. Своими ногами по возможности. Даже при том, что тяжеленный доспех остался на поле боя (посрезали и бросили по частям, собственно, как только немного оторвались от порождений, потому что сколько там кг этой консервной банки на трех женщин, одного тяжелораненого и одного дрища были сильно лишние), а Ульдред с Эйдари на ближайшем привале вспомнили все, что учили к экзаменам по магии Созидания (при том, что оба не целители ни разу... вспомнили, в основном, как матерились на вопросы), это оказался тот еще квест.
Но удар был нанесен, механизм запущен. Мозг включился. Ура, товарищи!
Удар второй, уже достигший своей цели, случился на пути в Лотеринг, точнее, на привале. На некоей заброшенной ферме, которую, похоже, проходили все, кто выжил при Остагаре. Как следствие, на этой ферме не было не только хозяев, но и ничего мало-мальски ценного... и хоть немного съедобного. Для тех, кто не прожил всю жизнь в эльфинаже и не страдает пикацизмом. На взгляд Эолан, для супчика из нихрена, национального эльфийского блюда, еще можно было что-то найти.
И сам факт приготовления супа из нихрена (под народный эльфийский фольклор в духе "вкусная кора у березы и ивы, хам какой-то сгрыз ночью наши кусты") заставил Кайлана крепко призадуматься. Ибо навык-то безусловно полезный, но такие навыки из воздуха не появляются. И это у служанки очень богатой женщины... вопрос возникает, а как тогда живут эльфы, которым с хозяевами и оплатой труда повезло меньше. И из того, что этот вопрос у него вообще возник, а ответа он не знает, Кайлан сделал вывод, что ему как королю незнание таких вещей... точнее, нежелание их знать чести совсем не делает.
Удар третий, совсем уж страшный, обрушился на бедную королевскую голову в Лотеринге. Кайлан и раньше начал по сторонам смотреть, но Лотеринг его добил. Концентрация толстого пушного зверя в одном месте. Беженцы, дезертиры, которых обвинить в дезертирстве мозг не поворачивается (сам-то кто, если разбираться... тот факт, что с поля боя его вытащили в бессознательном состоянии, делал честь его спутникам, но самого Кайлана не оправдывал), куча больных и раненых, которых нечем лечить, куча людей, которым просто нечего есть и негде спать уже сейчас, и непонятно, что будет через три дня... вернее, как раз понятно: будет только хуже... беспредел, грабежи, мародерство и выбившиеся из сил храмовники, которых не хватает, чтобы поддерживать порядок. А, и еще отчаявшиеся люди, сеющие панику вокруг.
И все это - результат именно его, Кайлана, неправильных действий. А что делать, как исправить уже нанесенный ущерб, да и можно ли его хоть как-то исправить - непонятно. А между тем никто с него ответственности за спутников и прерогативы принимать решения не снимал... попросту некому больше, рядом с ним три женщины и Ульдред. Женщин защищать и оберегать надо просто по определению, а Ульдред, сорок лет проживший в башне, совершенно не приспособлен к жизни во внешнем мире. Ну, собаки числом две сами о себе заботятся, и на том спасибо. А нести ответственность за каких-то абстрактных людей (эльфов, гномов), которых ты в глаза не видел и не увидишь никогда, не есть то же самое, что нести ответственность за вот этих конкретных товарищей. Так что было Кайлану о чем подумать, ой было... Он и думал.
@темы:
голова моя машет ушами,
Трое в Ферелдене, не считая Сураны