Все люди как люди, пишут про уходящий год, а я останусь до конца хреном на блюде.))
Я играю в Драгон Эйдж и че-то меня упарывает по этой теме, так что вы тоже страдайте.))
Итак, наступает Мор. Королю 25 лет, он молод и неопытен, жаждет славы и... и нет, это не Кайлан.
Это совсем другой чувак на ферелденском троне.))
"Его б сожгли давно за ересь, да повод, сука, не дает..."
читать дальшеМолодой король Ферелдена всегда был... несколько эксцентричен. Мягко говоря.
Иногда Логейну Мак Тиру казалось, что мальчишка просто свихнулся.
Его Величество в свои двадцать пять успел прославиться на всю страну своими экстравагантными выходками, и, хоть его трижды проверяли на магические способности - и трижды ничего не нашли, в народе все равно шептались о "колдуне на троне".
Он не выносил криков и вообще громких звуков, да и сам никогда не повышал голоса. Не выходил на яркий свет. Не любил роскошь и сам жил подчеркнуто скромно: короля постоянно мучили мигрени от хронического недосыпа, и даже блеск тяжелых парадных доспехов или золотой парчи мог спровоцировать приступ.
Спал он мало, все свободное время отдавая книгам; на советах часто был рассеян или вовсе спал с открытыми глазами. Приглашал писцов, чтобы те записывали все просьбы и жалобы; "я посмотрю потом". Переводилось "когда буду в состоянии".
И действительно просматривал и даже вникал и выносил решения. Неплохие, в общем. Но с куда большим удовольствием он проводил время в библиотеке, с учеными братьями церкви и магами. Особенно с магами.
Он всегда был странноват. Но во время Мора его странность перешла все границы и граничила уже с безумием. Чего стоил приказ поймать несколько порождений живыми (все равно их убили через неделю, потеряв двух конвоиров) или привезти в Остагар весь Круг! "Семерых мне мало. Тридцать, не меньше! Если командору угодно, может отрядить храмовников для охраны, я ничего не имею против".
И будь он просто молодым безумцем, предлагающим странные идеи, Логейн просто плюнул бы на него и взял дело в свои руки. Но король был безумцем, чьи странные идеи почему-то работали... и от этого становилось немного жутко.
Накануне сражения у короля в очередной раз болела голова, он был не в духе и везде совал нос, ища, к чему бы прикопаться. Даже выслушал жалобу последней из Кусландов, только прибывшей в лагерь.
- Значит, Хоу полагает, что может в военное время разбрасываться людьми?.. Потрясающая самоуверенность... - протянул король, ни к кому, собственно, не обращаясь. - Ну что ж, допрыгается.
- Велишь его отравить?
- Отравить? - переспросил его дотошество. - Не уверен. С одной стороны, такие кренделя тянут на трибунал, но с другой, что мешает ему продолжать разбойничать, пока я далеко?.. И как надежно заключить его под стражу? А, к демонам, хватит с них трупа на заборе.
Он застонал и потер глаза.
- Опять не спал? - без церемоний спросил Логейн.
- Почему же, спал. Вчера.
- Главнокомандующий, падающий с ног от усталости, по-твоему, воодушевит армию?
- Идея пришла хорошая, жаль было времени на сон.
- Это не оправдание.
- Я не оправдываюсь. Сам увидишь, оно того стоило.
...
- Хор-рошо горят, - плотоядно улыбнулся старший чародей Ульдред, глядя со стены на пожарище. Логейна передернуло - он эту лысую крысу на дух не переносил. Но король Ульдреду явно симпатизировал, во всяком случае, приказа отравить при первом удобном случае точно не давал... пока... так что приходилось терпеть.
Внизу догорали последние порождения тьмы.
- Ну а то, - король не удержался и зевнул. - Спасибо за идею. Если что нужно на дальнейшие исследования - скажи, не стесняйся.
Ульдред с поклоном удалился.
- Что за дрянь вы наколдовали?!
- Погромче нельзя? А то храмовники внизу тебя не слышат, - поморщился король, растирая висок. - Долго объяснять, да тебе это и не нужно... И вот что. Чтобы меня не беспокоили ни под каким видом... ну часа четыре хотя бы.
@темы:
голова моя машет ушами