Демон всяческой заразы. От простуды до проказы, по отдельности и сразу. Принимаются заказы))
Можно не читать, ибо мое настроение вполне соответствует настроению человека, который не мог ничего делать полдня из-за внезапного пароксизма тахикардии (я просто в метро сидела, а оно ка-ак даст!).
Короче...
Вот меня убивает в ЙА их любовь к, етить, иллюстрированию. Вместо того, чтобы описывать чувства героев, например, или их мотивы и поступки, они готовы на три абзаца описывать, во что герои были одеты, а в конце еще впилить ссылки на картинки с нарядами. В связи с чем мне логично хочется спросить - нахрена, Локи?
Вот нахрена мне, читателю, знать весь гардероб главной героини? Мне станет от этой информации лучше понятен ее характер, атмосфера произведения, что-нибудь вообще?!!
Нет, иногда это физически необходимо для создания героя или атмосферы.
Ну, например, Бриан де Буагильбер в битве при Ашби использовал два щита: на первом был герб Храма(двое всадников на одной лошади), символ терпимости, смирения, любви к ближнему и так далее. На втором - летящий ворон с черепом в когтях и зловещий девиз. Опа, мы сразу понимаем, что этот человек рядится в чужую тогу.
А что я узнаю о героине, из главы в главу меняющей наряды без особого смысла? Только то, что она богата и у нее много тряпья? Ну ладно...
Я вовсе не против детальных описаний облика и одежды героя, нет. Просто преувеличенная детализация образа должна нести в себе какой-то посыл, ну, например:
1. Мицуо Андо, встречая Садако, смотрел на нее очень внимательно и подмечал даже мелкие детальки(сломанный ноготь на указательном пальце, например). Смысл какой - она специально попадалась ему на глаза, она его интересовала, и он уже смотрел на нее, выделяя из общей массы и в какой-то мере оценивая. С одной стороны, это говорит об отношении к ней героя-наблюдателя(интерес), с другой - показывает Садако как хитроумного политика, каким она, в общем-то, и является.
2. Давайте, что ль, поближе к Европе кого припомним... Гермиона Грэйнджер, идя на бал в четвертой книге, красиво уложила волосы, красиво оделась - это она-то, которая никогда не придавала особенного значения внешнему виду! Да еще она намеренно усиливала эффект от своего появления, до последнего маринуя всех загадками: мол, не скажу, с кем и как пойду. После такой интриги описание развязки - пришла красавицей, да с кем! - эффектно, правильно, красиво.
Можно привести еще много примеров, просто сходу в голову не лезут... В общем, описание должно работать на сюжет/персонажа/атмосферу, в противном случае, нафиг оно не нужно.
Короче...
Вот меня убивает в ЙА их любовь к, етить, иллюстрированию. Вместо того, чтобы описывать чувства героев, например, или их мотивы и поступки, они готовы на три абзаца описывать, во что герои были одеты, а в конце еще впилить ссылки на картинки с нарядами. В связи с чем мне логично хочется спросить - нахрена, Локи?
Вот нахрена мне, читателю, знать весь гардероб главной героини? Мне станет от этой информации лучше понятен ее характер, атмосфера произведения, что-нибудь вообще?!!
Нет, иногда это физически необходимо для создания героя или атмосферы.
Ну, например, Бриан де Буагильбер в битве при Ашби использовал два щита: на первом был герб Храма(двое всадников на одной лошади), символ терпимости, смирения, любви к ближнему и так далее. На втором - летящий ворон с черепом в когтях и зловещий девиз. Опа, мы сразу понимаем, что этот человек рядится в чужую тогу.
А что я узнаю о героине, из главы в главу меняющей наряды без особого смысла? Только то, что она богата и у нее много тряпья? Ну ладно...
Я вовсе не против детальных описаний облика и одежды героя, нет. Просто преувеличенная детализация образа должна нести в себе какой-то посыл, ну, например:
1. Мицуо Андо, встречая Садако, смотрел на нее очень внимательно и подмечал даже мелкие детальки(сломанный ноготь на указательном пальце, например). Смысл какой - она специально попадалась ему на глаза, она его интересовала, и он уже смотрел на нее, выделяя из общей массы и в какой-то мере оценивая. С одной стороны, это говорит об отношении к ней героя-наблюдателя(интерес), с другой - показывает Садако как хитроумного политика, каким она, в общем-то, и является.
2. Давайте, что ль, поближе к Европе кого припомним... Гермиона Грэйнджер, идя на бал в четвертой книге, красиво уложила волосы, красиво оделась - это она-то, которая никогда не придавала особенного значения внешнему виду! Да еще она намеренно усиливала эффект от своего появления, до последнего маринуя всех загадками: мол, не скажу, с кем и как пойду. После такой интриги описание развязки - пришла красавицей, да с кем! - эффектно, правильно, красиво.
Можно привести еще много примеров, просто сходу в голову не лезут... В общем, описание должно работать на сюжет/персонажа/атмосферу, в противном случае, нафиг оно не нужно.
Что я сказал Оо