Географическое положение: страна вытянулась вдоль Черного хребта, занимая склон и частично плато.

Климат: очень тепло и влажно. Крайне сейсмически активный район, из-за постоянных извержений дыма и пара небо затянуто густой дымкой. Солнце можно увидеть только в очень ясные дни в виде тускло-багрового круга. Во время календарной зимы бывает теплый либо горячий дождь.
Исключение составляет крайний запад страны(граница с Асгаром), где облачность существенно ниже.

Здоровье населения: не самое хорошее - очень часты риниты, ларингиты, трахеиты, бронхиты, пневмонии, конъюнктивиты, дерматиты. Других заболеваний мало.

Проживающая раса: гайра, гвир. Также в некоторых городах(Ганграйн, Наргиз) есть кварталы генне. Есть также обращенные и полукровки(не слишком много).

Условия проживания: приемлемые. Жилые и общественные здания имеют неплохую систему вентиляции, так что воздух в помещениях очищен от пыли и пепла. С канализацией проблемы, воду приходится доставать с большой глубины, поэтому в домах ее не наблюдается. В крупных городах есть по колодцу на два-три квартала, в селениях - спасибо если хоть один на деревню. Крупные предприятия(лаборатории, Оранжереи) имеют свои колодцы.
Дома большие, двух-четырехэтажные, с просторными внутренними помещениями, низкими потолками, треугольными крышами, без окон. Гвир содержат в подземных загонах под домами, поэтому Пастухи-десятники и Вольные, имеющие свою скотину, традиционно размещаются на первых этажах(при этом в верхних этажах может жить еще несколько семей Вольных. Пастухи-сотники и высшие титулы могут позволить себе занимать целый дом исключительно своей семьей).

Добыча ресурсов и ремесла: добывают здесь в основном камни и их же обрабатывают; есть небольшое количество металлов. Земледелие развито никак. Скотоводство - ящеры(могут питаться и падалью), гвир(особенно удобен при этом их каннибализм), большие пауки; мясо и растительные продукты приходится закупать(в основном это нужно городам вроде Ганграйна).
Наиболее развита военная промышленность(по сути, Носфер все идеи подглядел у соседей и придумал кой-что от себя). Неплохо налажено производство горючих материалов и осадных машин. Также во всех городах имеются Оранжереи(по сути, генетические лаборатории), но новых разработок в связи с крайней дороговизной производства немного.

Границы: на западе граничит с Асгаром, входя на территорию Каньона.

Денежная система: вместо денег используются мелкие камни туф и диорит. 1 диорит = 12 туфов.

Форма управления: республика; светское государство

Табель о рангах:
читать дальше

Наличие Короны: отсутствует.

Цвета флага: черный и красный

Официальная религия: единобожие, культ Великой Тьмы. Есть секты других богов, но большого влияния они не имеют.

История и культура: согласно легенде, Носфер был основан беженцами из Асгара. Брак и деторождение из-за крайне низкой рождаемости окружены почетом, забеременевшая вне брака обязана выйти замуж до рождения ребенка. Если же муж по какой-либо причине умер, оставив жену на сносях, это правило не действует - в таком случае женщина может носить траур, а может и выйти замуж еще раз. Дети всегда получают фамилию главы семьи, т.е. последнего мужа матери.
Похороны не удостаиваются вниманием, т.к. посвященным Великой Тьмы(все постоянные жители) наносят татуировку, которая, активируясь в первый час после смерти, рассыпает тело. Гвир же просто поедают трупы сородичей.

Мода:
читать дальше