А вот анкета.
читать дальше о сей красавице1. Имя и Фамилия персонажа.
Ирбет ан Джейре
2. Прозвища, клички.
(если есть.)
Ирис
3. Пол персонажа.
женский
4. Ориентация.
гетеро
5. Раса
(для драконов обязательно указать клан, для магов - принадлежность к гильдии, стихии и категории, для вампиров и оборотней - истинные или обращенные).
дроу
6. Возраст
(если различие есть, то необходимо указать не только реальный возраст персонажа, но и на сколько выглядит внешне).
445 лет, выглядит на 25-27.
7. Внешность.
(как можно подробнее, не забываем про особенности внешности, но не выходим за рамки средневековья. Не менее 8 полных строк, не менее 1120 символов с пробелами. Описание должно соответствовать аватару.)
Хрупкая женщина среднего роста. Узкие квадратные плечи, узкие бедра, тонкие и обманчиво слабые конечности, длинная тонкая шея… В юности выглядела совсем бестелесной, сейчас – просто хрупкой, но, в принципе, фигура изменилась мало. Так мало, что легко создать иллюзию прежней бесплотности.
Тяжелые серые волосы длиной до середины спины всегда распущены. Иногда бывают зачесаны назад, но чаще просто рассыпаются по спине, плечам и груди дроу, как придется, и постоянно падают на лицо. Самой Ирбет это давно не мешает, но ее привычка резко запрокидывать голову назад и в сторону, чтобы убрать пряди, многих нервирует – это уже даже не привычка, а рефлекс, посему совершается бессознательно и часто.
Лицо с тонкими чертами можно назвать почти классическим. Почти – потому что рот все же крупноват. Лоб и скулы украшены светлыми завитками татуировки(строго говоря, это не татуировка даже, а узор из шрамов, созданный одним из ее рабов в обмен на свободу). Похожие узоры покрывают кончики ушей, тыльную сторону ладоней, грудь(от солнечного сплетения почти до ключиц) и спину. Кожа светлее, чем у большинства ее сородичей, темно-серая с зеленоватым отливом. Глаза светло-серые, очень прозрачные.
Часто улыбается. Взгляд и улыбка – мягкие, ласкающие, тяжелые, точно бархат.
Обычно одевается в платья темных цветов, в складках которых удобно прятать кинжалы, и бесшумную обувь. Украшений не носит.
8. Характер.
(не менее 10 полных строк, не менее 1400 символов с пробелами)
Довольно эксцентричная особа, среди недругов и вовсе слывет немного помешанной.
В ее поведении постоянно сменяются периоды покоя и бурной деятельности, но как именно они будут проявляться и надолго ли – угадать невозможно(к примеру, Ирбет может застыть, точно в анабиозе, на два-три часа – а потом резко «очнуться» и с поразительной скоростью начать заниматься чем-либо. Перепады «из крайности в крайность» случаются редко, обычно смена поведения не так радикальна, но все равно не слишком приятна – потому что происходит бессистемно и всегда неожиданно).
Сама Ирис с удовольствием поддерживает мифы о своем «сумасшествии», считая их неплохой защитой – кто-то считает ее неопасной, кто-то, наоборот, из осторожности предпочитает не связываться, в итоге врагов появляется на порядок меньше, чем могло бы быть.
К сожалению, они все же появляются… ну что ж, нет лучшей техники боя, чем ожидание того, что противник уничтожит сам себя… обычно почему-то так и происходит.
Должность бестиария считает большой удачей, выше не стремится, но делает все, чтобы продержаться на ней как можно дольше. Секретами мастерства не делится, чтобы не взрастить себе «смену» раньше времени, сама старается по мере сил мастерство совершенствовать.
Считает, что «подчиненные должны тебя боготворить, только тогда они за тебя костьми лягут», поэтому не жалеет сил и времени на укрепление своего авторитета среди подручных и слуг(и тех, и других у нее немного, чтобы легче было отслеживать, что у кого в голове творится).
Очень влюбчива, загорается, как порох, и так же быстро остывает, дольше полугода еще ни с кем не продержалась. Часто сходится с мужчинами на одну ночь, повинуясь минутной слабости. А вот ради собственной выгоды делить с кем-либо постель у нее не получалось никогда. Да, по ее мнению, не больно-то и надо.
Особой любви ни к кому из своих любовников не испытывала. Вообще, единственный мужчина, которого она любит и ради которого пойдет на все – ее сын. Он же ее гордость и единственный, чья жизнь для Ирбет важнее ее собственной.
9. Любит/не любит
(какие пристрастия и антипатии у вашего персонажа?)
Любит: пауков(любых, от мелких поверхностных до арахн), безопасность, удобство во всем, мужчин. Обожает ходить на Черный аукцион - просто полюбоваться, кого продают и почем.
Не любит: убивать сама(разве что для самозащиты), читать(полагает, что никакие книжные знания не заменят собственных наблюдений).
10. В каком мире рожден.
(В мире Ловца Семиликого Бога или перемещен из другого? Помнит ли старый мир или нет... Ниже в биографии этот момент обязательно должен быть вплетен в канву повествования жизни персонажа.)
В мире Ловца.
11. Биография.
(Не менее 15 полных строк, не менее 2100 символов с пробелами. Для перенесенных из другого мира - обязательно расписать, под действием какого проклятия они сюда попали)
Мать свою Ирбет не помнит совсем, да и отца – личного гвардейца тогдашнего Главы – не слишком хорошо. Слишком редко он бывал дома, слишком мало внимания обращал на детей, переложив на старшую дочь все обязанности по воспитанию двух младших.
Ох, и бесилась же «воспитательница»! Она не смела оспорить решение отца, но, наверное, безумно хотела. Порученное ей дело было ответственным и изматывающим, но главное – слишком растянутым во времени. А кроме того, средняя ее сестра была просто отвратительна, младшая же, Ирис, казалась слабоумной – она могла часами сидеть, уставившись в одну точку и почти не шелохнувшись. Впрочем, странности младшенькой были всем только на руку – сестры не видели в ней противницу и потому относились вполне терпимо, а Ирбет всегда оставалась в стороне, пока старшие выясняли отношения.
Она покорно училась всему, что необходимо знать дроу, но не проявляла никаких особенных талантов, да как будто ничем и не интересовалась особенно. Разве что пауками… но приходилось удовлетворяться наблюдением за маленькими и совершенно безопасными существами, размером не больше половины ладони.
Шло время. Отца убили, средняя сестра ушла в Кров… была ли она убита в первом же бою или все же пробилась хоть на ступень выше скаута – неизвестно. Ирбет все так же жила со старшей сестрой, почти поровну разделив с ней имущество и все так же ничем определенным не занимаясь, кроме разве что изучения домашней «живности».
Живности становилось со временем все больше – девушка не жалела денег на покупку пауков с поверхности, чуть позднее самцов арахн, а еще через некоторое время – самок что поменьше. На них изучать паучьи повадки было удобнее, а главное – намного полезнее… В конце концов в доме появилась боевая арахна, а спустя очень короткое время Ирбет осталась полноправной хозяйкой дома и всего имущества.
В Паучьих ямах она довольно скоро стала постоянной клиенткой. А потом и младшей служительницей – когда смогла доказать, что ее знания и навыки работы с пауками ничуть не уступают оным у служителей.
Правда, тогда подняться до главного бестиария у нее не вышло – помешало рождение сына.
Кто отец ее ребенка, Ирбет уже, если честно, не помнит.
Вынашивать и рожать было тяжело – ее организм вообще не был приспособлен к таким нагрузкам. И чем дальше – тем чаще и неотвязней приходили мысли о смерти…
Ирбет превратилась в затворницу и почти все время проводила точно в анабиозе. За это время она смирилась с мыслью о смерти и была, в общем-то, уже готова…
Рождение живого и совершенно здорового ребенка, то, что смерть отступила, показалось тогда Ирис чудом из чудес, и уже за одно это она готова была любить своего сына до безумия. Маленький эльф казался ей поистине чудом из чудес. И мать вкладывала в него всю душу, стараясь в то же время научить его главному – умению выбрать свой путь и идти по нему до конца…
Кажется, ей это удалось. Сын ушел в Кров, едва ему исполнилось тридцать лет… более Ирбет его не видела, но предполагает, что парень выбрал путь Тени и надеется, что он жив. Сама она вернулась в Паучьи ямы, без особого труда став главным бестиарием – в конце концов, эта должность принадлежит ей по праву.
12. Способности физические/магические.
(для магов - не выходим за рамки прописанной выше стихии. Следим за стихийной принадлежностью к гильдиям.)
Неплохо обращается с метательными кинжалами, имеет иммунитет к отравлениям. Отлично знает психологию арахн, использует около 30 команд(7 основных, остальные – специфические, нужны только при работе в Ямах).
Магией земли владеет на уровне «чуть выше среднего»(разломы создавать не может, но умеет слушать и оживлять камни).
13. Профессия/род деятельности.
(см. вакансии. Так же приветствуется личная инициатива, но опять таки не выходим за рамки мира.)
Бестиарий Паучьих ям
14. Пробный пост.
(не менее 10 полных строк, не менее 1400 символов с пробелами. Пост должен соответствовать миру Ловца Семиликого бога.)
- Миледи, четвертый выводок весь перелинял, так что сегодня можно начинать очистку.
Ирбет кивнула, внутренне поморщившись. Линька молодняка. Ох уж это ненавистное время… Через несколько часов у нее и троих помощников просто не будет рук. «Скорее бы эти твари уже выросли и переели друг друга – тогда за ними и убирать будет меньше… как минимум, раза в три. Хорошо, что хотя бы линяют они не одновременно».
Ирбет с помощницей отошли к вороту у стены пещеры и приготовились стравливать цепь. Двое подручных полезли наверх, под самый потолок пещер – туда, где на желобах укреплены подвижные системы блоков. Им вовсе можно не позавидовать – легче, наверное, умереть, чем перекатывать этот жуткий механизм по круглому желобу, расположенному над ямой, чтобы суметь подхватить сброшенный панцирь и не зацепить животное… Раньше цепи с крючьями на концах просто кидали в яму – работать было, может, и легче, но опаснее. И арахн нервировало. Теперь вот приходится осваивать блоковую систему – изобретение предшественника леди ан Джейре. «Чтоб его в дугу скрутило на том свете…»
Додумать свою мысль женщина не успела – наверху уже приготовились, пора было разматывать цепь. «Я бы убила еще раз того, кто придумал эти устройства…»