Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: dragon age (список заголовков)
20:33 

Даэдрические артефакты в Тедасе: возможно ли?

Демон всяческой заразы. От простуды до проказы, по отдельности и сразу. Принимаются заказы))
В прошлый раз мы говорили о попаданцах из Тедаса в Нирн и обратно и отношении к ним коренного населения.
А теперь поговорим о попаданцах в Тедас, которым не повезло (или повезло, это как посмотреть...) заручиться милостью Принцев Даэдра и их подарками. Как будут работать эти подарки, будут ли вообще, и насколько опасно ими обладать.
Примем за аксиому, что, занырнув слишком глубоко в Тень, можно вынырнуть в план Обливиона, а там и до Нирна рукой подать. В другую сторону это тоже работает, так что искатели всякого имеют все шансы нечаянно перемахнуть нужный им план и очутиться в Тедасе. Ну а что, внимательнее надо координаты прописывать. Итак, вы очутились по ту сторону Завесы, и в руках у вас...


...оружие колюще-режущее/дробящее (мечи, молоты, булавы, секиры и т.д.)

Золотая Марка
Будет восприниматься местными как прекрасный клинок, зачарованный на дополнительный урон огнем. Благо, подобные штуки имеют место быть и здесь.

Сияние Рассвета
Аналогично. И даже если заметят, что нежить ваш зачарованный меч выжигает просто-таки с особым цинизмом, взрывами и наслаждением, вряд ли вам за это что-то будет. Вы же охотник на нежить, как и завещала вам Меридия, и все понимают, что с обычным оружием на такую работу идти... ну, как-то не того.

Волендранг
Этот молот имеет неприятную склонность поглощать жизненную силу противника, что смахивает на богомерзкое малефикарство, будем честными. Но с другой стороны, если вы машете такой тяжеленной металлической дурой... да кто там будет разбираться, умер ваш противник от попадания этой дуры по черепу или от сработавшего зачарования?

Топор Скорби
Можно сказать то же самое, что про Волендранг. Топор будет отнимать силу у ваших противников, но кому какое дело, если лезвие этой секиры " такое острое, что и бога разрежет в два счёта"?

Булава Молаг Бала
Поскольку булава Молаг Бала поглощает магию противника, вряд ли вас кто раскусит, пока вы не пойдете махать ею против магов. И тут как с Волендрангом - всем, в общем, будет плевать, зачарована или нет штука, которой вы проломили противнику голову.

Эбонитовый Клинок
Богомерзкая малефикарская вещь. В принципе, как и Волендранг, распознать ее будет довольно сложно... но вы же этим клинком не абы кого убивать будете, верно? Мефале мило предательство и убийства близких вам людей... так что, скорее всего, в розыск вас объявят за ваши омерзительные преступления, а нахождение при вас мерзкого клинка только усугубит вашу участь.

Бритва Мерунеса
Вы того, аккуратнее... а то если огр сдохнет от того, что вы ему кинжалом пальчик порежете, это вызовет вопросы, согласитесь. Хотя победителей, конечно, не судят...

Умбра
А вот с этим мечом вам как раз хорошо бы попасть по ту сторону Завесы... именно потому что работать он будет слабее. Умбра по-прежнему будет поглощать души убитых (и это, само собой, малефикарство), но его власть над вашей душой несколько ослабнет. Или не "несколько"... зависит от того, как долго вы им владеете и насколько он подчинил вас себе. Возможно, вы сможете вспомнить свое имя, или попытаетесь избавиться от этой дряни. И может, у вас даже получится. Ну, или сами пойдете на смерть, осознав и раскаявшись в своих деяниях. Ваше право.



...оружие магическое вида "посох".
Кхм... отмечу, что посохи здесь носят только маги, так что вы привлечете к себе внимание, расхаживая с подозрительного вида палкой за спиной. Будьте бдительны и аккуратны, и вообще, делайте вид, что вам без этой штуки ходить тяжело. Ну, или быстро бегайте и прячьтесь при виде храмовников на горизонте.

Роза Сангвина
Начнем с того, что, ежели вы не маг, не одержимый... и не Сангвин, Завеса вам Розу не даст использовать. Она (Роза) вас попросту не услышит. А если таки маг - Роза цапнет демона (скорее всего, демона гнева) из Тени и вытащит в наш мир, чтобы он покрошил ваших врагов в капусту. Но выглядеть это будет богомерзким малефикарством, так что лучше так не делать. По крайней мере, на людях.

Ваббаджек
Та же ерунда, что и с Розой (посох услышит ваш призыв к активации, только если вы маг), с той только разницей, что эффект Ваббаджека все так же непредсказуем.

Череп Порчи
Вещь, материализующая сны, может призвать по вашу душу храмовников... хотя посох с навершием в виде скалящегося черепа в любом случае их привлечет. Даже если по отсутствию достаточно развитых магических способностей вы не можете его использовать. Тут подобным штукам не доверяют. Так что хоть тряпкой его обмотайте, что ли...



...доспехи и одежда. Самые вообще безопасные из даэдрических ништяков для попаданца, надо сказать.

Разрушитель Заклинаний
Щит как щит. Ну, зачарованный на защиту от магии, ну, красивый, необычный. Носите на здоровье.

Шкура Спасителя
Кираса как кираса. Ну, зачарованная, так на ней это не написано. Зачарование, правда, будет работать чуть слабее, чем в вашем родном Тамриэле, потому что Завеса.

Эбонитовая Кольчуга
Опять-таки, кираса как кираса. Только "ядовитый плащ" - не самое приятное зачарование, но поскольку оно активируется только в бою, скампа с два там кто будет разбираться, что это ваших врагов рядом с вами так корежит.

Маска Клавикуса Вайла
Шлем как шлем. Учитывая его свойства, пусть и несколько ослабленные, вы все еще можете заговорить особо подозрительных и любопытных так, что они от вас отстанут.

Серый капюшон Ноктюрнал
Если вы попали до снятия проклятия, вряд ли вы пропадете из людской памяти совсем, как это случалось с носителями капюшона в Нирне, однако есть вероятность, что выпадать все же будете. Может, кусками ("где ты пропадал целую неделю?" - "да с вами же шел!" - "правда? А я не помню..."), а может, вас "сотрет" всего, но не до конца ("слушай, а как тебя зовут?" - "десятый раз спрашиваешь..."). Если после... ну, у вас здорово упадут шансы сохранить инкогнито при помощи капюшона. Так что осторожнее.



...украшения и прочее.

Звезда Азуры
Ух, е-мое... запрячьте на дно вещмешка и не доставайте! Вообще. Совсем. Это в Нирне захват душ убитых врагов - дело повсеместное и ненаказуемое, здесь этого не любят. И потом, вам все равно она не пригодится, здесь и зачаровывают иначе, и перезарядка оружию не нужна.

Кольцо Хирсина
Если вы, оборотень, получили благословение и кольцо Принца... у меня для вас плохие новости. Местные оборотни неразумны и кровожадны, как и вы до получения артефакта - это раз. Второе - они, в отличие от вас, оборотнями не становятся при полной луне. Они всегда зубасты и мохнаты. Да, у вас есть кольцо, но готовьтесь к тому, что Завеса ослабит его силу... и вы в полнолуние станете гораздо агрессивнее, чем обычно. И вряд ли сможете провести по своей воле полную трансформацию.

Тотемы вервольфов
Выглядят жутенько, работают хуже, и вам, уважаемый боборотень, лучше их прятать. А то, знаете, что-то не то про вас подумают. Или, наоборот, как раз то. (с)

Кольцо Каджита
Пожалуй, его сочтут обычным зачарованным кольцом. Так что носите на здоровье. Хе-хе-хе.

Сигильский камень
Да, в общем, камень как камень. Красивая тяжелая драгоценная штуковина. Вы только врата Обливиона открыть не пытайтесь - сил на это затратите куда больше, чем дома, и велик шанс быть застуканным и убитым в процессе.

Кольцо Намиры
Знаете, если Намира одарила вас своей благосклонностью и кольцом, с вами как-то изначально не все окей... так что у меня странное подозрение, что вас подымут на вилы за каннибализм или что-то в этом духе раньше, чем вы собственно примените кольцо. Если же вы благоразумно будете жить в глуши вроде Коркари, убивая и пожирая одиноких путников, то кольцо будет, как и в Тамриэле, придавать вам сил и направлять оружие ваших врагов против них самих. Правда, из-за Завесы эти эффекты будут не так выражены.

Скелетный ключ
Не бойтесь, Скелетный ключ таки не сломается на первом же замке. Завеса Завесой, а артефакт самой Ноктюрнал - это вам не кусочек дрянной проволоки. И кстати, если уж вы настолько ловкий вор, что заслужили такой дар, вряд ли до получения Ключа у вас руки росли не из того места, и вы простейший замок взломать не могли. Нет, скорее всего, вы могете во взлом почти любых замков... некоторую сложность для вас представляют, пожалуй, замки магические, но общее отношение к магии в Ферелдене таково, что вряд ли вы их тут вообще встретите. Так что можете считать, что вам повезло - принципиально для вас и Ключа ничего не изменится.

Огма Инфиниум
...да быть того не может.
Нет, серьезно, я не могу представить ситуацию, в которой вы потащите эту книгу с собой в другой мир. Вы, исследователь даэдрических культов, зашедший так далеко в своей жажде знаний, вы, знавший, на что, собственно, идете, получивший благословение самого Хермеуса Моры... НЕ ПРОЧТЕТЕ подаренную им книгу, едва взяв ее в руки? Да ладно! Извините, не верю.

@темы: Dragon Age

22:05 

О трудностях попаданчества замолвите слово...

Демон всяческой заразы. От простуды до проказы, по отдельности и сразу. Принимаются заказы))
В оообщем. Что я имею сказать, посидев маленько на фикбуке и полюбовавшись на фики по ТЕС и драгоняге - их периодически кроссоверят.
И все бы было хорошо, да только у меня возник вопрос на тему восприятия попаданца коренным населением. А вот действительно, как?..

Разберем для начала попаданчество из Нирна в Тедас.
Допустим, занесло вас в Ферелден. В какой-нибудь крупный город.
И вы...

...босмер.
Вам относительно повезло. Если будете хорошо себя вести - может, даже в тюрьму не упрячут за неподобающее поведение. Вы ведь будете хорошо себя вести и не выскажете человеку, который столкнул вас в лужу и обругал нехорошими словами, все, что о нем думаете? На крайний случай - если вдруг вас действительно сильно обидели, а вы ортодоксальны до скампов - вспомните, что только в Валенвуде объеденный труп не вызовет ни у кого вопросов... шучу, шучу. Вы ведь представитель миролюбивой расы, вам незачем идти на открытый конфликт.
Постарайтесь найти эльфинаж и затеряться там. К слову, если вы мужчина - побрейтесь, как только сможете: у местных эльфов борода не растет. Если же вам не повезло иметь черную склеру - опускайте глаза, это будет выглядеть естественно. И наденьте что-нибудь на лоб - широкую повязку, ну, или челкой закройте... Меньше внимания привлечете к своей все-таки стремной - по здешним меркам - внешности. Да, я сейчас о строении черепа.
А лучше сразу валите нафиг из города. К долийцам. Будете у них в большом авторитете.

...альтмер.
Вы попали, причем конкретно. Прячьтесь в ближайший закоулок и не вылезайте оттуда до ночи!
Почему? А вы оглянитесь вокруг. Что видите? В основном макушки? Вот то-то же. Такого роста в Тедасе бывают разве что кунари, но вы слишком явно не из них. Даже за человека не сойдете, а за эльфа и подавно - ну, разве что за очень уродливого, на котором до кучи проводились негуманные эксперименты. Да, придется косить под несчастного квазимоду, жизнью обиженного, вас пытали, увечили и поили всякой дрянью. Гордость за свое происхождение засуньте себе куда подальше, если жить хотите... ой, и да, никакой магии! Убьют на месте. Вы слишком похожи на одержимого, чью внешность исковеркали демоны.
Нет, вы можете попробовать заявить, что вы - самый эльфийский эльф, пробудившийся от векового сна, но для начала таки лучше найти других таких же.))

...данмер.
Вам не повезло. Вы похожи на крикуна или вурдалака. Впрочем, если задрапируетесь как следует - сойдете за человека, у вас вполне подходящий для этого рост и фигура.
Не колдуйте! Даже если умеете! Велик шанс быть убитым на месте.
В эльфинаж лучше не суйтесь - местные эльфы не поверят, что вы свой. Ну, если только к вам не кинется с радостным воплем "Брат-мер!!! Во имя Восьмерых, какими судьбами?!" какой-нибудь удачно ассимилировавшийся босмер. Но он к вам вряд ли кинется, вы ведь в капюшоне. Так что лучше не надейтесь.
Если вас все-таки поймали, можете попробовать (вместе с альтмерами) закосить под несчастную жертву малефикаров - авось да прокатит.
А в принципе - попробуйте завербоваться в Серые Стражи... только капюшон скидывайте не сразу, чтобы у них было время убедиться в вашей адекватности и том, что вы таки не крикун.

...орк.
Следуйте советам для данмеров. Ну, кроме "не колдуйте" - вы ж и так не будете, вы больше по части воинской силы. Надеюсь.
Можете, кстати, податься к кунари. Они далеки от привычной вам племенной структуры, но оценят вас как ОЧЕНЬ полезную единицу общества.

...аргонианин.
Убегайте и прячьтесь. Вас примут в лучшем случае за детеныша дракона, в худшем - за пораженную скверной ящерицу. И в обоих случаях вам конец.

...каджит.
Если вы Ом или Ом-рат - косите под эльфа. Мех лучше сбрить - да, весь, а что делать?.. Ну, хотя бы с лица и рук. Прячьте хвост или пытайтесь сойти за жертву негуманных экспериментов.
Если вы Альфик или Альфик-рат - засуньте свою гордость... туда же, куда альтмеры, и косите под домашнюю кошку. Вас тут не знают. Скажите спасибо, что знают хотя бы кошек. И НЕ КОЛДУЙТЕ! Вообще. Совсем.
Всем остальным настойчиво советую убегать и прятаться. Умереть как дикий зверь или порождение Мора вам ведь вряд ли хочется.

...норд.
Вы похожи на очень высокого ферелденца. Вам офигительно повезло. Хотя... вы, надеюсь, не привыкли провозглашать свои религиозные взгляды на каждом перекрестке? Привыкли? Отучайтесь, причем срочно. И вообще обходите тему религии десятой дорогой. Вы и так это делаете дома, потому что тайно чтите Талоса и не хотите подставляться? Тогда просто постарайтесь не упасть прилюдно в обморок - они тут ОДНОМУ богу поклоняются! И весьма истово, так что вякнете хоть слово про Девятерых... или даже Восьмерых - язычником станете. А это, знаете ли, чревато пытками или даже костром. Оно вам надо?

...имперец.
Вы похожи на... на кого-то. Тут с этим не очень строго, можете и за ривейни сойти, и за тевинтерца, и за... да кто вам ближе, за того и сойдете. Вы же прирожденный дипломат, хрен вас кто раскусит. Одно только "но" - не... вы уже догадались, что "не", правда? И, как и нордам, большой вам совет - молчите о религии. Таки целее будете.

...бретонец.
Вы... можно сказать, попали. Ну, так, поправимо попали. Скажите, насколько по вам заметна примесь эльфийской крови? В общем, если заметна хорошо, аж на форме ушей отразилась - вы попали. Вас сочтут эльфом, и это очень-очень плохо. Зато в эльфинаж вольетесь без проблем.
Если же вы все-таки скорее человек - просто очень красивый человек - вам будет легче закосить... да хоть под тевинтерца. Только про религию все равно лучше молчите. В любом случае.

...редгард.
Вы похожи на ривейни. Возрадуйтесь, от вас не требуется хорошее знание местной религии, хотя лучше все же не палить контору. Однако опечальтесь, отношение к вам сильно предвзято - а вдруг вы пират-головорез?

Разберем обратную ситуацию. Допустим, вы попали из Тедаса в Нирн.
Уточним локацию - в Скайрим.

И вы...
...человек.
Тут все весьма неоднозначно. Если вы внешне типичный ферелденец - все решат, что вы живете где-то между Скайримом и Хай Роком. Только не делайте круглые глаза, все уже решили за вас, что вы нордобретонец, ибо для норда мелковаты, да и имя у вас стремное. А оно у вас, скорее всего, стремное. Если вас зовут не Торальд или Йорлунд, или еще как-то в этом духе. Кивайте и побыстрее переводите разговор. Лучше всего на "а не выпить ли нам еще по одной?" - один из самых быстрых способов подтвердить, что вы таки больше норд.
Если вы ривейни (полукровка или нет, не суть) - при наличии относительно тонких черт лица и относительно светлой кожи вас могут побить ногами, потому что примут за имперца. Если только вы не успеете споить особо буйных раньше. При темной коже и мягких чертах лица вас примут за редгарда, к ним здесь отношение вполне терпимое, так что ногами не побьют.
Всем остальным можно сказать "ориентируйтесь на людной местности". Смотрите, кто похож на вас, так вот - вы их соотечественник, просто жили где-то... ну, где-то. Да хоть вот здесь, в Скайримской тундре места много. Да, у местных отлично прокачан скилл определения расы на глазок, не удивляйтесь и не спорьте. Сами бы пожили в таком четком разделении фенотипов, еще бы не так в этом деле наблатыкались.
Насчет магии... ну, вас не убьют, но могут косо позыркать или двинуть в жбан. А если вы кому-то чего-то сделаете - побьют ногами. Впрочем... если вы малефикар (что здесь расценивается как богомерзкая некромантия) - вот тогда вас таки убьют.
Кстати, вы религиозны? Постарайтесь обойти тему религии десятой дорогой. Богов тут, видите ли, девять. Или восемь. Или все-таки девять... слушайте, больная тема.

...эльф.
Готовьтесь - вас примут за полукровку. Да, блин, даже если вы долиец в энном поколении - для здешних меров вы все равно полукровка, причем полубосмер-полукто-то. Скорее всего, полубретонец. Соглашайтесь - они не успели реально нордам насолить. А если у вас светлые волосы, светлая кожа и серые или голубые глаза, в ваши отцы запишут норда, и это вообще замечательно. Так что живите спокойно. Заодно наслаждайтесь относительно нормальным к себе отношением.
Ну, разве что вы многим будете очень сильно нравиться... мерки, ну, вы сами видите, какие они... но вы, пожалуй, к этому уже привыкли дома? Зацените - в Скайриме никто не посадит вас в тюрьму за удар по яйцам. А если вы достаточно громко на помощь позовете, горе-любовнику еще и накостыляют от души. Тут народ очень сильно на тему чести заморачивается.
Ах да, магия... Если вы маг - см.выше: спектр реакций в целом негативный, от "твори свою дурацкую магию где-нибудь еще" до удара в зубы, но убить не убьют, если вы трупы поднимать не начнете.

...кунари.
Вас примут за даэдра. Убегайте и прячьтесь.
Вы, конечно, можете попытаться основать свой культ, с Кун и философией всеобщего порядка, только потом не жалуйтесь, если вам двинут в жбан за презрение к Девятерым. Но это еще полбеды. Беда будет, если настоящие принцы даэдра выйдут из своих планов поглазеть на самозванца. Им ведь может очень не понравиться то, что они увидят... или, наоборот, СЛИШКОМ понравиться.

...гном.
Вас примут за... э-э-э... карликового норда, пожалуй. Мимикрируйте, пейте во славу богов и ярлов конкретного холда, а главное - помните, что это не ваш родной Орзаммар. Бить кинжалом в спину здесь не принято, все остальное (кулаком в морду, секирой по башке, мечом в живот, главное, чтоб бой был честный) - пожалста.

@темы: Dragon Age

10:47 

Чудеса науки

Демон всяческой заразы. От простуды до проказы, по отдельности и сразу. Принимаются заказы))
Эпическая поэма в виде классических порошков о похождениях мага Ульдреда Лысая Башка. Закончено, причесано, перевыложено.
Ахтунг! Распитие спиртных напитков и матерщина.

жил в башне ульдред очень умный
но в целом неприятный маг
хотел могущества и славы
но как

читать дальше

@темы: стихотвари, Dragon Age

Легенды древесной коры

главная